Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял более 151 тысячи вызовов за октябрь
Число обращений граждан увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца
С 1 по 31 октября 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 151 тысячи обращений от жителей региона. Это на 12% больше, чем в сентябре.
За месяц зафиксировано увеличение числа обращений в следующие службы: до 1534 вызовов в пожарную службу (больше на 4%), за помощью специалистов скорой помощи поступило 33068 вызовов от граждан (больше на 1%). При этом число вызовов за помощью сотрудников полиции сократилось до 16138 вызовов (на 5%) и специалистов газовой службы до 1145 вызовов соответственно (на 12%).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 108 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.