Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял более 135 тысяч вызовов за ноябрь
Число обращений граждан снизилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца
С 1 по 30 ноября 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 135 тысяч обращений от жителей региона. Это на 11% меньше, чем в октябре текущего года.
За месяц зафиксировано увеличение числа обращений в службу скорой помощи на 6%: до 35032 вызовов.
Уменьшилось количество обращений в пожарную службу – 1060 вызовов (меньше на 31%), за помощью сотрудников полиции - до 15724 вызова (на 3%) и специалистов газовой службы до 1036 вызовов соответственно (на 10%).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 97 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.