Почти 137 тысяч обращений граждан поступили в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за апрель 2024 года
С 1 по 31 апреля 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 136,9 тысяч обращений от жителей региона. Это на 1% больше, чем в предыдущем месяце.
За месяц зафиксировано увеличение числа обращений до 1974 вызовов в пожарную службу (больше на 73%), за помощью сотрудников полиции – 18027 вызовов (больше на 2%).
Одновременно число вызовов за помощью специалистов скорой помощи снизилось до 35974 вызовов от граждан (меньше на 6%) и газовой службы – до 847 (на 2% меньше).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 99 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.