За сентябрь 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 136 тысяч обращений граждан

11

С 1 по 30 сентября 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 135,8 тысяч обращений от жителей региона. Это на 8% меньше, чем в предыдущем месяце.

За месяц уменьшилось число вызовов за помощью специалистов скорой помощи - до 38394 вызовов (меньше на 1%), число вызовов в службу газа снизилось до 878 (меньше на 14%), в полицию поступило 17275 вызовов, что на 11% меньше.

Зафиксировано увеличение числа обращений до 1968 вызовов (больше на 44%)

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 138 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.